Редбет

Тема в разделе "Обсуждение и отзывы", создана пользователем TTR, 26 авг 2015.

Redbet Casino

Играть

Моя оценка: 7.3

Рейтинг игроков: 7.2

Обзор
  1. TTR

    TTR

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    6.139
    В этой теме вы можете оставлять ваши отзывы о
     
  2. pioneer72

    pioneer72

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    самое крутое казино, хотя в большом минусе там, выплата на эл. кошели быстрые.
     
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    6.139
    VideoSlots круче имхо по всем пунктам, хотя Редбет тоже офигенное
     
    Pocomaxa7 нравится это.
  4. KirillV

    KirillV

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    21
    Играю с телефона, и постоянно через минут 15 выкидывает, предлагают либо перегрузить либо на домашнюю страницу и надо логиниться постоянно. Че за херня?
     
  5. TTR

    TTR

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    6.139
    Попробуй браузер сменить через который играешь или им в саппорт отписать
     
  6. Pocomaxa7

    Pocomaxa7

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Да в Реде мне что нравиться так это они с бонусами не жалеют присылают частенько
     
  7. Sawel

    Sawel

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    18
    Играл там. Несколько раз делал деп, удваивал и выводил, но в последний раз без актов там залился, больше туда не пойду. Вывод на скрил быстрый. Играл в нет нет в основном там.
     
  8. popan4ik

    popan4ik

    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    460
    Такое чувство что на первый деп включают god mod. Будем посмотреть ...
     
  9. Nema

    Nema

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Несколько раз было, что жрут все слоты, а потом заходишь куда-нибудь уже просто слить остатки и слот стреляет с большим умножением. Причем чаще стреляют старые слоты микро. И что обидно, что играла по средним ставкам, а занос когда ставка меньше бакса) ну зато одно из немногих казино, где я в плюсе, хоть и небольшом.
     
  10. Abama

    Abama

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Всем привет, увидел что можно оставить отзыв о казино Redbet и неустоял так как данное казино заслуживает что бы о нем писали люди и говори свое мнение.Так вот начну увидел я казино Redbet достаточно давно год назад где то наверное на форуме у Андрея, увидел о нем только крутые отзывы и решил поиграть, сделал депозит 50 евро бонус на первый депозит не брал хотя он там достаточно классный, не такой конечно как в stargames но пойдет.Так вот сделал депозит, и перед тем как пойти лудит сразу скажу казино радует своим дизайном и хорошим выбором софта в казино редбет есть такие производитель слотов как microgaming, netent , betsoft ну и так далее, так вот продолжу пошол лудить я сначала в иммортал романс и казино блю помойму подраздел так назывался, много не стал ставить начал крутить по 60 центов и тут бац 3 карли, две по краям и одна в центре и промеж ними зеленая баба и так мои 60 центов превратились в 350 евро ))) ну я сразу же пошол в онлайн саппорт спросил что нужно для вывода сказали нечего просто поставить на ту систему с которой делал депозит, я обрадовался так и сделал и в итоге через 5-6 минут деньги упали на манибрукс так вот что хочу сказать казино реально крутой и дизайн и софт и онлайн саппорт адекватный слабых мест нет, снизу я подведу мини резюме казино Redbet.

    Резюме:
    Дизайн -
    Отличный дизайн, радует глаз, ласкает ухо как говорится притензий нет оценка 10 из 10.
    Софт -
    Отличный выбор софта чуть меньше чем в Betsafe например нету WMS но в целом круто оценка 9 из 10.
    Онлайн саппорт -
    Достаточно быстрый, адекватный саппорт притензий точка нет 10 из 10.
    Вывод -
    Тут все круто выводят максимум 10 минут, выводил много раз на скрилл больше 10 минут небыло 10 из 10.

    Итог: Казино Redbet для меня будет пожалуй топ 3 казино после таких крутых контор как Videoslots и Betsafe, я не беру в расчет Stargames так как не считай равным сравнивать казино которые работают только на Novomatic с другими не такими же казино.
     
  11. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Удивительная история приключилась.
    В поддержку написал до депозита с вопросом ,а можно ли у вас через фригейт играть ,я из России и у нас по другому к вам не попасть,ваш сайт заблокирован. И мне четко ответили,да можно.
    Я сделал первый депозит,всё норм. Но вот второй депозит завис и не прошел.. Начали требовать объяснения,почему я с разных IP ,я сказал - вы же мне сами разрешили через фригейт играть.. Но бесполезно,запросили моей верификации личности и адреса.
    Первый раз приходится документы отправлять,что бы депозит разрешили.. -.-
    Неприятен тот факт,что в поддержке дали добро и убедили,что с фригейта можно играть и потом сами же из-за этого заблочили - это очень неприятно.
     
  12. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    286
    Так что в итоге? разрешили играть с прокси? Тоже хочу там покрутить, но заходит только с VPN
     
  13. Филимон

    Филимон

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    70
    Я играл через фригейт с российским флагом,верифицировался,вывел,никаких вопросов не задавали.Хотя я один раз накосячил и с иностранного адреса зашёл,но правда сразу же вышел.Как то так.

    Играл несколько дней назад буквально,вывели вчера.
     
  14. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    286
    хорошо! будем крутить)
     
  15. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Разрешили,но лучше сразу в поддержке предупреди,что через прокси заходишь.
    Потому что,если случайно как то через другую страну зайдешь - вынесут мозг с верификацией.
     
  16. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    286
    Отписал им. Сказали что после верификации проблем вроде не будет) Ты какие доки отсылал? Российский паспорт принимают? redbet.png
     
  17. Филимон

    Филимон

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    70
    Если интересно то,я отправлял права,паспорт до кучи,счёт за телефон и так как с карты депал то фото обоих сторон карты.Почему то по почте только с одним вложенным файлом у меня отправлялось,несколько писем пришлось отправить.
     
  18. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    286
    Ок. всё стандартно. спасибо!
     
  19. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Всё стандартно,да.
    Там по сути главное подтвердить свой адрес,документ оплаты по месту адреса за последние 3 месяца.
     
  20. avd

    avd

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Как то так:
    redbet.jpg
     
  21. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Да херня это всё,у меня даже первый депозит удержали за то что через прокси зарегался и заблочили.
    Прошел верификацию,подтвердил свой адрес и разблочили,теперь спокойно у них катаю через фригейт.
     
  22. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    516
    Вот классное кази прислали 400% на деп,как тока попасть на сайт,еб.......гандоны из роскомнадзора все блочат
     
  23. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    Я через фригейт там играю,последний раз даже флаг попутал.Ничё не сказали,вывели..
     
  24. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Печальные новости.
    Начиная с августа и навсегда,в редбете отменили традиционный ежемесячный 100% бонус на депозит.. (
     
  25. Onliner

    Onliner

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    143
    На замену ввели воскресный 100% бонус до 20 евро и субботние 100 спинов по 0.5$ за деп 150$.
     
    air212 и Petyshok нравится это.
  26. marosey

    marosey

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    зеркалом, никто не владеет?
     
  27. CocaCola

    CocaCola

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Зачем зеркало?! Казино абсолютно лояльно относится к русским, играющим через VPN

    И вообще redbet топчик))
     
    Филимон 2 и Vacik нравится это.
  28. marosey

    marosey

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    ну на сайте у них не написано этого...
     
  29. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    Нет там проблем,заходишь через фригейт с айпи своей страны и никаких проблем.И депал и выводил,проблем не было .
     
  30. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    516
    Скинь скрин как фригейт скачать?)а то через прокси не заходит)2 года там не играл,соскучился)
     
  31. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    Да хз...тут выбери для своего браузера...
    Или не тут...загугли короче...:Acute:
     
  32. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    516
    ок,спс)
     
  33. pokeromsk

    pokeromsk

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    кто писал , что деньги быстро и моментально выводят ? 16 часов жду уже , причем сумма мелкая 240 evro
     
  34. TTR

    TTR

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    6.139
    первый раз, доки запросили уже?
     
  35. allliiinnn

    allliiinnn

    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    478
    да, редбет не радует уже. выводы по паре суток бывают в обработке. я вобще перестал там играть.
    ну какой смысл? ассортимент слабый, вывод слабый, бонусы стандартные вполне. хз
     
  36. pokeromsk

    pokeromsk

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    да, доки подтвердили еще до депозита
     
  37. pokeromsk

    pokeromsk

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Ребята денег так и нет , что делать то?
     
  38. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    Ни разу проблем не было.Максимум правда 900 евро выводил ,на карту Сбера.Сутки,полтора как правило.
     
  39. pokeromsk

    pokeromsk

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    все пришло , всем спасибо за поддержку! Да, играть думаю там не буду , очень долгий вывод, казино-Х И АРГО из черного списка и то быстрей выплачивают.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    Филимон 2 нравится это.
  40. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    Они обновили сайт и теперь снова доступен бонус на первый депозит,с бонусным кодом "WELCOME"
    100 freespins в красную шапочку и релоад 100% - минимальный депозит 10 евро.
    То есть можно делать снова "первый" депозит всем .. :)
     
  41. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    2.408
    UPD: Извиняюсь за дезу, у них красной шапочки нет,дают 100 фриспинов в Warlords
     
  42. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    Дополню немного,бонус теперь начинает отмываться только если затронул бонусные средства,если удалось подняться со своих то можно выводить,бонус который давали естественно спишут.
     
    fish2015 и Petyshok нравится это.
  43. Topor

    Topor

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    единственный раз попал на раздачу в слоте,но потом все слил
     

    Вложения:

    • 7778.jpg
      7778.jpg
      Размер файла:
      171,3 КБ
      Просмотров:
      76
  44. skviz

    skviz

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пацаны подскажите кто в курсе дела. Редбет походу партнерку закрыл или партнерка переехала?
     
  45. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    248
    сделал первый вывод на пробу-почти сутки в обработке висел((через 1 час будет 2 суток как появился статус "одобрено" а денег на карте нет((кто сколько ждал?
     
  46. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    516
    3-5 суток,если одобрено деньги придут
     
  47. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    1.616
    1.5 суток максимум было..
     
  48. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    248
    все пришло )2.5 суток где то получилось! по мне так долго очень((хотя казино неплохое! первый вывод был может проверяли что))
     
  49. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    516
    Норм казино,затоза доки мозг не ебут,вышли то вышли ето)
     
    лошадка нравится это.
  50. лошадка

    лошадка

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    248
    у меня вообще ничего не просили)) кстати там без доков до скольки выводят?