quickspin
Оценка пользователей
9.2
6 голосов
Ваша оценка
0

Квикспин

Компания Quickspin полностью посвятила свою работу видео слотам. Благодаря страсти, тяжелой работе и любви к своему делу – команда Quickspin не раз удостаивалась самых высоких наград, включая победу в номинации “Восходящая звезда в области разработки игорного софта” от EGR B2B Awards.

Компания базируется в столице Швеции — Стокгольме, и в ряды ее сотрудников входят такие опытные разработчики, как Дэниел Линдберг — ныне глава компании Квикспин, ранее работал в Net Entertainment, Вице Президент по Продуктам Метс Вестерланд так же работал в NetEnt, где возглавлял отдел по разработке слотов, а Вице Президент по развитию и стратегии Йоахим Тиммерманс работал на Unibet Group. Вообщем, коллектив собран неплохой, чтобы создавать действительно качественные и инновационные продукты.

В мае 2016 года компания Playtech приобрела Quickspin за 50 млн. евро.

Статьи о Квикспин

cef5d154f63c90ed9dacb0b1250300e923[1]

Quickspin: люди по ту сторону слотов

Вы когда-нибудь задумывались, кто стоит за этими манящими онлайн слотами, которые мы все так любим? Мы – задумывались. Поэтому, сегодня мы решили навестить наших старых друзей из Quickspin. Почему именно Quickspin – вы спросите? Ответ довольно прост – это молодая компания, со жгучей страстью, работающая в онлайн гемблинге. И конечно, другая причина – это обнародованная […]

playtech

Софт — в который нельзя играть

Сегодня прочитал новость о том, что Плейтек купил Квикспин и стало реально грустно. Знаете почему? Потому что Плейтек — это самый худший софт и вообще компания, которая существует в мире азартных игр. Это связано с целым НАБОРОМ различных факторов. Причем самое забавное — у них проблемы не только со стороны игроков, но и с обратной. […]

Интервью с Дэниелом Линдбергом, главой QuickSpin.

Вы когда-нибудь играли в Big Bad Wolf? Если да, то вы обязательно должны знать производителя софта для онлайн казино, известного как Quickspin — Шведская студия, прославившаяся своими красивыми онлайн слотами. Сегодня, мы даем вам прекрасный шанс, встретится с Дэниелом Линдбергом (Daniel Lindberg), главой студии Quickspin. Потратьте немного времени, чтобы прочитать и узнать больше об играх […]

Как правильно выбрать слот для игры в онлайне

Сначала начал писать пост, но потом плюнул и решил запилить видео. Надеюсь получилось понятно, если есть вопросы или непонятки — пишите в комментариях. x https://youtu.be/DqOttHVICjQ

bitcoin-dos[1]

Дайджест новостей за декабрь

EveryMatrix и BoyleSports выпустят бренд Boyle Vegas Ирландская букмекерская компания BoyleSports объединила свои усилия с одним из крупных поставщиков игровых платформ, фирмой EveryMatrix, чтобы запустить новый игорный бренд под названием Boylevegas.com.Благодаря новейшим API-технологиям фирмы EveryMatrix, новый веб-сайт будет интегрирован под управленческую площадку GamMatrix и игорную платформу CasinoEngine, который предоставляет игрокам широкий ассортимент приложений от различных крупных […]

sevens_high_logo

Замазка в Sevens High

Короче, после голубизны решил поиграть в VideoSlots и замазался в ебаный слот от quickspin, сука это пиздец!

the-three-musketeers-playtech-slot-logo

3 мушкетера

Опять пришел кешбек из VideoSlots, решил затестить слот 3 мушкетера от quickspin. Я так понимаю это подразделение микрогейминг.

thumbnail

Лудим в слот 7High

Пришло смс на мобилу, что пришел кешбек, ну а я акк забанил, решил написать в саппорт, типа посоны разбаньте акк, шкура трещит, акк разбанили, думаю запису бомже лудовод, авось даст

Комментарии